|
О картинах
|
Финляндия – наш ближайший сосед, страна прошедшая славный путь к стабильному благосостоянию и высокой социальной защищенности своих граждан благодаря исключительно труду и ответственности своего народа. Разумеется, это был тернистый путь и сегодня, пожалуй, в первую очередь именно искусство может убедительно и конкретно рассказать нам о различных коллизиях этого пути. Одним из таких рассказов является картина финского художника Ээро Ярнефельта «Подневольный труд».
|
Последнее обновление ( 02.08.2011 г. )
|
О картинах
|
На картине изображена Цецилия Галлерани, возлюбленная миланского герцога Лодовико Сфорца. Интересно, что жительница Милана одета в платье бургундской моды того времени, что подчеркивает ее светский облик. Но даже не зная происхождение туалета и того, что горностай является эмблемой рода Галлерани, легко можно сделать заключение, что эта дама принадлежит к элите общества. Не мешает этому и отсутствие каких-либо явных признаков роскоши. Вся роскошь и даже могущество этой элиты представлена в облике Цецилии.
|
Последнее обновление ( 21.04.2011 г. )
|
О картинах
|
Перед нами фрагмент фигуры Адама из всемирно известного Гентского алтаря. Максимально приблизив лицо Адама к зрителю, попытаемся вместе ощутить уникальную ткань этой уникальной единственной в мире личности.
|
Последнее обновление ( 11.02.2011 г. )
|
О картинах
|
Этот замечательный портрет, созданный в круге Леонардо да Винчи, находится в Пинакотеке Аброзиано. В картине сразу обращают на себя внимание, по крайней мере, две особенности. Первая – четко профильное изображение, что очень редко встречается в практике портрета. Вторая – расположение лица человека так близко к краю картины. Такая композиция также редкое явление в искусстве. Рассмотрим обе эти особенности, которым автор придал столь важное значение при отображении конкретной личности..
|
Последнее обновление ( 27.11.2010 г. )
|
О картинах
|
Уже немало сказано слов о том, что искусство и наука – это два пути познания мира. Если наука пользуется систематизированным знанием и логикой, то искусство – непосредственным чувственным ощущением мира. Эта работа немецкого художника, выполненная в технике сепии, датируется 1830-1835 г. и повторяет композиции 1817 года. Даты в данном случае имеют очень главное значение. Выполним опыт пластического анализа произведения, так как мы это делаем обычно.
|
О картинах
|
Финляндия – наш ближайший сосед, один из наиболее близких географически, а исторически отстоящий на целую эпоху. История Финляндии, ее культура, дух ее народа вызывают глубокое уважение и живой интерес.
|
О картинах
|
Под этим именем нам известен один из крупнейших художников в мировой истории живописи. Это имя вошло в яркое созвездие мастеров, которые составили славу испанского искусства.
|
Последнее обновление ( 16.06.2010 г. )
|
О картинах
|
Элина Меренмиес – современная финская художница, для творчества которой характерно обращение к истокам скрытого от бегущей повседневности. Пример тому – ее картина «Исключительная Красота».
|
Последнее обновление ( 10.08.2009 г. )
|
О картинах
|
В картине линии горизонта принадлежит очень важная по смыслу роль. Особенно это заметно, естественно, в пейзаже. Но и в любом другом жанре эта роль не менее существенна. Рассмотрим два пейзажа одного автора – замечательного русского художника Николая Никаноровича Дубовского – «В степях», х.м. 1900 и «Надвигается туча», х.м. 1912.
|
Последнее обновление ( 06.08.2009 г. )
|
О картинах
|
Финское изобразительное искусство в 19 веке органично сочетает лучшие европейские традиции и глубоко индивидуальный национальный менталитет.
|
Последнее обновление ( 29.06.2009 г. )
|
|
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 [Следующая] > [Последняя] >>
|
Результаты 11 - 20 из 41 |